электродвигатель, крановые двигатели, микроэлектродвигатель, генератор, электроталь, электропривод, электрокар, вибратор, контактор электромагнитный, мотор-редуктор, асинхронный, возбудители, электромашинные усилители, трехфазные специальные,АИР,АИМ,ДАЗО,М,МО,ВАО,ВРАО,А
Сегодня
13.12.2017
 
 
главное меню
Самое выгодное предложение электродвигателей, редукторов, мотор-редукторов
292 0000 - Ваш надежный поставщик
ПРОСТО ЭТО РАБОТАЕТ !

  • Главная
  • Наш прайс-лист
  • Incoming Call Outsourcing
  • Звуковая реклама "КЦН"
  • Новости отрасли
  • Доска объявлений
  • Магазин неликвидов
  • Рекомендовать нас!
  • Реклама на сайте
  • Каталог сайтов
  • Описания двигателей
  • Полезные ссылки
  • О компании "КЦН"
  • Связаться с нами
  • Наши Контакты

    Вход в систему ...
    Имя пользователя

    Пароль
    Утерян Пароль?
    Не зарегистрированы? Регистрация

    Hit Counter
    995039 Посетители

    Последние новости

  •  
    срочное объявление
     
    Цель любой рекламы-привлечь внимание и сформировать интерес к объекту рекламирования. Цель Вашей рекламы-удержать и побудить к осуществлению покупки именно Вашего товара!
    Самым надежным способом является справочно-информационная поддержка рекламной кампании по телефону, номер которого способен запомнить обычный человек. Существует множество примеров того, как труд специалистов, шел насмарку лишь по одной единственной причине - отсутствия у потребителя способности запомнить, где именно купить столь нужный для него товар.
    Аренда горячей линии c красивым номером - идеальное решение!
    Архив новостей
    Поиск новостей в архиве

     

     

    Почему именно красивый номер в Новосибирске? Печать E-mail
    26 Nov 2012
    "Красивый номер" - это сочетание цифр, удобное для запоминания c учетом особенностей человеческой памяти. Вместе с тем это незаменимый инструмент, позволяющий максимально эффективно предоставлять информацию. Так, например, потенциальному потребителю гораздо легче запомнить номер 292 0000 и приобрести искомый товар или услугу, приложив минимум усилий для поиска, просто вспомнив номер телефона.
    Ознакомиться с услугами и тарифами Контакт Центра Новосибирск можно на сайте www.2920000.РФ или www.c292.ru

    Практически каждому известно, что современная реклама стала неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой компании. Сегодня над обращениями к потребителям трудятся и специализированные агентства, и отделы рекламы внутри компаний, и фрилансеры. Основная цель рекламы - привлечь внимание потенциального потребителя, воздействуя на интеллект и эмоции. Если рекламное сообщение уже смогло пробудить у клиента живой интерес, после оно должно заинтересовать своим содержанием, вызвать ту или иную реакцию, стимулировать определенное эмоциональное состояние. Существует множество примеров того, как титанический труд специалистов, сумевших сформулировать цели и задачи рекламы, написать сообщение, выбрать для него носители и средства, шел насмарку лишь по одной единственной причине - отсутствия у потребителя способности запомнить, где именно купить столь нужный для него товар.

    Для достижения поставленной цели, реклама должна хотя бы на какое-то время запомниться потребителю. Поэтому сообщение может быть эффективно лишь в том случае, если при его создании будут учитываться особенности человеческой психики.

    Задумаемся о том, каким образом мы получаем информацию об окружающем мире и как ее обрабатываем. Каналов восприятия всего четыре: визуальный, аудиальный, кинестетический и цифровой. Обычно один из вышеперечисленных каналов у отдельно взятого человека является ведущим. Простым примером отражения визуального восприятия мира может служить старая русская поговорка "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - о тех, у кого зрительная память развита намного лучше, чем остальные способы получения информации. Человек, предпочитающий слуховой канал, гораздо эффективнее воспринимает информацию через речь: слушает, говорит, размышляет, запоминает. Кинестетики испытывают острую потребность перевести большинство жизненных событий на язык телесных ощущений, вкуса и обоняния. Люди с ведущим дигитальным, или цифровым каналом, наоборот, стараются больше доверять фактам и логике, поскольку их настораживают, а, порой, даже пугают непонятные, алогичные чувства.

    "Красивые номера" можно поделить на группы, соответствующие каждому из типов восприятия информации. А выбрав наиболее удачный способ её подачи, рекламисты уже без труда определят наиболее подходящий носитель.

    Визуальный тип восприятия

    Так, для потребителей с превалирующим визуальным типом восприятия, очень кстати придется применение повторяющихся или меняющихся с определенной закономерностью символов: например, 555-5555 или 333-3333. Если рекламисты выбрали телевидение или печатные СМИ в качестве носителя для такой рекламы - успех практически гарантирован.

    Аудиальный тип восприятия

    Реклама, рассчитанная на аудиалов, эффективна для размещения на радио. И если в сообщении используются рифмованные тексты-песенки или слоганы, как, например, "Мастердент - сеть стоматологий, номер наш един: 274-10-01", аудиал еще долго будет напевать под нос этот стишок, даже если информация им абсолютно не востребована. Зато в нужный момент она наверняка "всплывет" в памяти.

    Логический тип восприятия

    Потребители-логики привязывают номера к определенным логическим или математическим закономерностям. Очень часто телефоны в памяти у таких людей выглядят, как сочетания знакомых номеров квартир, дат, дней рождения близких и даже алгебраических формул. Именно логик без труда запомнит номер 1234543. А номер 7874992 он легко трансформирует в 78-PIZZA, поскольку, в данном случае его память включит буквенную интерпретацию прочтения кнопок телефонного аппарата.

    Кинестетический тип восприятия

    Интересен также способ подачи информации, основанный на кинестетическом восприятии телефонного номера, запоминающегося при помощи моторики пальцев. Например, такие номера как 741-45-45 или 753-21-59 легко запоминаются потребителями с хорошо развитой мелкой моторикой. И если рекламист решил использовать телевизионную рекламу в качестве основного носителя, демонстрируя на экране, в каком порядке нажимаются кнопки на телефонном аппарате, этот номер телефона долго будет "выскакивать" из-под пальцев кинестетика.